+86-319-85899999

Радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемым типом подшипников качения. В соответствии с национальным стандартом GB/T 276, они состоят из четырех основных компонентов: внутреннего кольца, внешнего кольца, стальных шариков и сепаратора.
Радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемым типом подшипников качения. В соответствии с национальным стандартом GB/T 276, они состоят из четырех основных компонентов: внутреннего кольца, внешнего кольца, стальных шариков и сепаратора. Способные одновременно выдерживать радиальные нагрузки и определенные осевые нагрузки, они подходят для различных механических применений.
Внутреннее и внешнее кольца изготовлены из высокоуглеродистой хромистой подшипниковой стали (SUJ2), что обеспечивает высокую прочность и износостойкость. Материалы сепараторов выбираются в зависимости от условий эксплуатации: штампованные стальные сепараторы отличаются низкой стоимостью и высокой прочностью для общего применения; сепараторы из нейлона 66 имеют небольшой вес, отличную самосмазываемость и устойчивость к вибрации и ударам; латунные сепараторы выдерживают высокие температуры, что делает их пригодными для эксплуатации в условиях повышенных температур.
Варианты уплотнений включают: резиновые уплотнения 2RS для защиты от пыли и воды во влажных условиях; металлические пылезащитные крышки ZZ с низким коэффициентом трения для работы на высоких скоростях. Классы точности включают P0 (стандартный класс для двигателей и редукторов) и P6 (средняя точность для станков и автомобильных трансмиссий), что позволяет удовлетворить разнообразные требования оборудования.
Закрытые подшипники предварительно заполнены смазкой, что обеспечивает пожизненную эксплуатацию без технического обслуживания. Они отличаются высокими предельными скоростями и низкими коэффициентами трения, находят широкое применение в общем машиностроении, например в двигателях, водяных насосах и станках, сочетая в себе надежность и экономичность.