+86-319-85899999

2025-11-26
1 декабря 2025 года ведущая китайская компания по производству автомобильных компонентов объявила о начале массового поставок нового поколения интегрированных узлов подшипников ступицы. Благодаря двойной оптимизации по тишине и долговечности, этот продукт стал ключевым решением для модернизации компонентов подшипников ступицы для новых электромобилей.
Подшипник ступицы — это ключевая конструкция, соединяющая колесо с кузовом. Он должен не только нести вес автомобиля, но и обеспечивать высокоскоростное вращение колеса, а его производительность напрямую влияет на тихую езду, расход энергии и безопасность. Традиционные подшипники ступицы обычно имеют разборную конструкцию, что усложняет процесс сборки и приводит к появлению посторонних шумов при высоких скоростях; для электромобилей уменьшение пробега из-за трения при вращении является одной из главных проблем пользователей.
Представленный интегрированный узел подшипника ступицы (продукт, изображенный на рисунке), объединяет фланец, зубчатое кольцо датчика ABS и корпус подшипника в единое целое: это не только повышает эффективность сборки всего автомобиля на 30%, но и благодаря низкофрикционным резиновым уплотнениям и высокоточной обработке качающихся путей обеспечивает три уровня улучшения — снижение шума при движении на 15 дБ и более по сравнению с традиционными продуктами, увеличение номинального срока службы до 200 000 км и снижение трения при вращении на 4%, что напрямую способствует увеличению запаса хода электромобилей на 2-3%.
Данные показывают, что за 11 месяцев 2025 года продажи новых легковых автомобилей на внутреннем рынке с новыми энергоносителями достигли 12,2 миллиона единиц, что составляет 45% от общего объема продаж легковых автомобилей, а спрос на эффективные и тихие компоненты продолжает расти. Эксперты прогнозируют, что в 2026 году проникновение таких интегрированных подшипников качения в рынке комплектации новых энергосберегающих автомобилей превысит 60%, став основным стандартом отрасли.
По мере развития автомобильной промышленности в сторону электрификации подшипники качения колес постепенно встраиваются в интеллектуальные системы мониторинга. В будущем продукты с установленными датчиками температуры и вибрации будут способствовать дальнейшей реализации предиктивной диагностики неисправностей, повышая безопасность транспортных средств и эффективность их эксплуатации.