+86-319-85899999

2025-10-11
Конические роликовые подшипники могут выдерживать радиальную и осевую нагрузку одновременно (особенно осевая грузоподъемность является выдающейся), сильную ударопрочность, адаптироваться к характеристикам переменных условий нагрузки, широко используются в необходимости передачи составной нагрузки механической системы, основное использование области сосредоточено в следующих категориях:
Первая - автомобильная промышленность, которая является ее наиболее важным сценарием применения.В легковых автомобилях обычно используется в главном редукторе ведущего моста, подшипниках рулевого кулака (чтобы выдержать радиальную силу и осевое усилие при рулевом управлении), опоре вала механической коробки передач; в коммерческих автомобилях (таких как тяжелые грузовики, автобусы), подшипники ступицы ведущего моста, оси прицепа являются ядром применения деталей - тяжелые грузовики полностью загружены с нагрузкой на ось до нескольких тонн, конические роликовые подшипники, большиеБольшая несущая конструкция конических роликовых подшипников обеспечивает стабильное движение и позволяет избежать угрозы безопасности, вызванной осевым биением.
Далее следует область строительной техники.Экскаваторы, погрузчики, краны и другие ключевые части оборудования применяются: поворотный подшипник экскаватора (чтобы выдержать радиальную силу и опрокидывающий момент), система привода оси погрузчика, механизм оттяжки крана и лебедки, эти компоненты должны выдерживать ударные нагрузки в пыли, вибрации и других жестких условиях, уплотнительная конструкция конических роликовых подшипников и высокая грузоподъемность могут удовлетворить потребности в долгосрочной надежной работе.
Кроме того, тяжелое машиностроение и станкостроение также незаменимы.Тяжелые станки (такие как токарные станки с ЧПУ, фрезерные станки) шпиндель системы обычно используются высокоточные конические роликовые подшипники, через точный контроль радиального и осевого зазора, для обеспечения точности вращения шпинделя, для повышения качества поверхности обрабатываемых деталей; вал поддержки сталелитейного завода, горного оборудования, дробилки шпинделя и других тяжелых частей, но и полагаться на его противоударные, износостойкие функции, чтобы справиться с непрерывной высокоинтенсивной работы.
Наконец, сельскохозяйственная техника (тракторы, комбайны) ведущие мосты, коробки передач, а также поле железнодорожного транспорта метро, легкий рельс тележки вспомогательные части поддержки, также будет основана на нагрузке спрос выбор конических роликовых подшипников, адаптированных к неровностям в поле, трек вибрации и другие сложные условия работы, чтобы защитить оборудование посещаемости.