+86-319-85899999

Конические роликоподшипники — это тип подшипников качения, предназначенных для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок. Их основная конструкция состоит из внутреннего кольца, внешнего кольца, конических роликов и сепаратора.
Конические роликоподшипники — это тип подшипников качения, предназначенных для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок. Их основная конструкция состоит из внутреннего кольца, внешнего кольца, конических роликов и сепаратора. Как ролики, так и дорожки качения внутреннего и внешнего колец имеют коническую форму, передают нагрузки через линейный контакт и воспринимают двунаправленные осевые силы.
Продукт обладает тремя основными преимуществами. Во-первых, исключительная грузоподъемность. Линейная контактная конструкция обеспечивает более равномерное распределение нагрузки, повышая радиальную грузоподъемность на 30–50 % по сравнению с радиальными шарикоподшипниками, что делает его пригодным для тяжелого оборудования. Во-вторых, широкий диапазон классов точности от P0 (стандартный) до P6 (прецизионный), отвечающий разнообразным требованиям к точности в автомобильной, станкостроительной и строительной технике. В-третьих, он обеспечивает высокую эксплуатационную стабильность. Оптимизированная конструкция сепаратора сводит к минимуму смещение роликов, а коэффициент трения составляет всего 0,0015–0,003. Повышение рабочей температуры контролируется в пределах 80 °C, что продлевает срок службы.
Подходит для различных применений, включая автомобильные ступицы, коробки передач, сельскохозяйственную технику, оси, грануляторы, редукторы строительной техники и шпиндели станков, особенно хорошо подходит для оборудования, подверженного наклонным моментам или двунаправленным осевым нагрузкам. Во время установки убедитесь в правильной регулировке осевого зазора между внутренним и внешним кольцами (рекомендуемый диапазон: 0,01–0,05 мм), чтобы предотвратить перегрузку. Регулярное техническое обслуживание включает добавление литиевой смазки каждые 2000 часов работы для поддержания эффективной работы подшипника.